Английский English
Нинбо MH пряжа и резьба завод
моталки

О MH

NINGBO MH YARN AND THREAD FACTORY является одним из аспектов Нинбо MH Industry Co., Ltd. швейная нить , и вышивка нить производство для 12 лет. В настоящее время MH имеет три отраслевые зоны с площадью завода 120,000m2, рабочими 1900 и оборудованием с высокопроизводительными машинами и строгой системой управления производством, мы можем предоставить клиентам высокое качество и надежность.

Швейная промышленность:

MH Sewing Thread Промышленность, производящая процесс, включая: пряжу, крашение, намотку, упаковку и испытания. Годовая производительность - 30000 + тонна. Наш продукт, включая полированные полипропиленовые и целлюлозные полиэфиры, для склеенных нейлоновых и вощеной полиэфирной косы, доступны в разных размерах и спецификациях для удовлетворения всех возможных потребностей клиентов. MH швейная нить поставка для мировых производителей одежды, постельных принадлежностей, ковровых покрытий, домашней моды, промышленных, упаковочных и других швейных изделий по всему миру, которые широко признаны мировыми заказчиками с превосходным качеством по конкурентоспособной цене.

Вышивальная промышленность:

MH Embroidery Thread Industry имеет полный набор производственной линии для прядения, окраски, формовки и литья, которые обеспечивают своевременное производство высококачественной продукции для районных вышивка нить и полиэфир вышивка нить, наша годовая производственная мощность - 10000 + тонна. Высокая интенсивность, несколько совместных, хороший цвет, мягкая ручка и цветовая стабильность - это то, что мы поставляем клиентам.

Как MH Sewing Thread Industry, так и MH Embroidery Thread Industry получили сертификат ISO9001 и OEKO-TEX, мы рассматриваем защиту окружающей среды, каждый год сокращая потребление энергии и разработку технологий, чтобы максимально эффективно использовать сырье, энергию и воду.

Запрос Теперь
1000 осталось символов
Добавить файлы
mh logo

MH Bldg., 18 # Ningnan North Road, район Yinzhou, Нинбо, Китай
Тел: 0086-574-27766888 Факс: 0086-574-27766000
E-mail:

     

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 1999-2018 | NINGBO MH YARN AND THREAD FACTORY.

Cart     |    Sitemap

English English
Ningbo MH Yarn and Thread Factory
Bobbin Winder

About MH

NINGBO MH YARN AND THREAD FACTORY is one facotry of Ningbo MH Industry Co., Ltd. Ithas focused on sewing thread and embroidery thread manufacturing for 12 years. Now MH has three industry zone with 120,000m2 plant area, 1900 workers, and equippte with high-standard machines and strict manufacturing management system, we can supply customers with superior quality and reliability.

Sewing Thread Industry:

MH Sewing Thread Industry producing process including: yarn spining, dyeing, winding, packing and testing. Annual producing capacity is 30000+ ton. Our product including spun and corespun polyesters to bonded nylon and waxed polyester braids, available in different sizes and specifications to meet all possible customer need. MH sewing thread supply to global manufacturers of apparel, bedding, carpet, home fashion, industrial, packaging and other sewn products worldwide, being widely accepted by worldwide customers with superior quality at competitive price.

Embroidery Thread Industry:

MH Embroidery Thread Industry has a complete set of production line of spinning, dyeing, shaping and molding, which ensure timely production with excellent quality produce for rayon embroidery thread and polyester embroidery thread, our annual producing capacity is 10000+ ton. High intensity, few joint, good color, soft handle and color fastness are what we supply to customers.

Both MH Sewing Thread Industry and MH Embroidery Thread Industry has got the certificate of ISO9001 and OEKO-TEX, we regards environmental protection, every year reducing energy consumption and technology developing, to make the most efficient use of raw materials, energy and water.

Inquiry Now
1000 characters left
Add files
mh logo

MH Bldg.,18# Ningnan North Road, Yinzhou District, Ningbo, China
Tel: 0086-574-27766888 Fax: 0086-574-27766000
Email:

     

COPYRIGHT © 1999-2018 | NINGBO MH YARN AND THREAD FACTORY.